подготовляют опору для мачты, а также места для крепления расчалок 1 и закрепляют концы расчалок на якорях и вершине мачты. Вначале вершину мачты приподнимают крюком 1 автомобильного крана, а затем продолжают подъем с помощью лебедки 3 и полиспаста 2, закрепленного в верхней части мачты. Боковые ванты 4 и 5 помогают регулировать подъем.

При установке лебедок на открытой монтажной площадке их крепят с помощью якорей либо забивают сваю, а раму лебедки нагружают балластом (фиг. 123, г и д).

§ 54. МЕСТО УСТАНОВКИ МАШИНЫ — ФУНДАМЕНТ

Стационарные двигатели и тяжелые машины, подверженные во время работы, сотрясениям и вибрациям, устанавливаются на фундаменты.

Фундаментом называют массивное, обычно бетонное сооружение, заложенное в грунте вровень с поверхностью пола того помещения, в котором установлен станок или двигатель. Фундамент является опорной частью машины и передает на грунт давления, производимые весом последней и силами, возникающими при ее работе. Фундамент, жестко связанный с машиной, придает ей дополнительную жесткость и устойчивость.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru