подготовляют опору для мачты, а также места для крепления расчалок 1 и закрепляют концы расчалок на якорях и вершине мачты. Вначале вершину мачты приподнимают крюком 1 автомобильного крана, а затем продолжают подъем с помощью лебедки 3 и полиспаста 2, закрепленного в верхней части мачты. Боковые ванты 4 и 5 помогают регулировать подъем.
При установке лебедок на открытой монтажной площадке их крепят с помощью якорей либо забивают сваю, а раму лебедки нагружают балластом (фиг. 123, г и д).
§ 54. МЕСТО УСТАНОВКИ МАШИНЫ — ФУНДАМЕНТ
Стационарные двигатели и тяжелые машины, подверженные во время работы, сотрясениям и вибрациям, устанавливаются на фундаменты.
Фундаментом называют массивное, обычно бетонное сооружение, заложенное в грунте вровень с поверхностью пола того помещения, в котором установлен станок или двигатель. Фундамент является опорной частью машины и передает на грунт давления, производимые весом последней и силами, возникающими при ее работе. Фундамент, жестко связанный с машиной, придает ей дополнительную жесткость и устойчивость.
Предыдущая страница Следующая страница
|