2) механизм передвижения моста по подкрановым путям;
3) грузовая тележка, снабженная механизмами для подъема грузов и передвижения самой тележки вдоль моста крана;
4) кабина, в которой находятся приборы управления краном.
Мостовые краны грузоподъемностью от 15 т имеют два грузовых
крюка. Главный крюк работает на полную грузоподъемность, вспомогательный при меньшей грузоподъемности работает с большей скоростью.
При монтаже оборудования в новостроящихся цехах установку мостовых кранов производят до начала монтажа технологического оборудования.
Наиболее передовым способом монтажа мостовых кранов является подъем крана наверх целиком в собранном виде. Сборку крана производят внизу на заранее подготовленной монтажной площадке, располагаемой в пролете здания. Предварительно должны быть закончены работы по монтажу металлических конструкций здания, а также по монтажу и выверке подкрановых путей. Подъем мостового крана производят мачтой, располагаемой между продольными балками крана, либо, при наличии в районе монтажа железнодорожных путей, железнодорожным краном. По окончании монтажа производят обкатку механизмов крана, а затем кран испытывают под нагрузкой.
Предыдущая страница Следующая страница
|