2) механизм передвижения моста по подкрановым путям;

3) грузовая тележка, снабженная механизмами для подъема грузов и передвижения самой тележки вдоль моста крана;

4) кабина, в которой находятся приборы управления краном.

Мостовые краны грузоподъемностью от 15 т имеют два грузовых

крюка. Главный крюк работает на полную грузоподъемность, вспомогательный при меньшей грузоподъемности работает с большей скоростью.

При монтаже оборудования в новостроящихся цехах установку мостовых кранов производят до начала монтажа технологического оборудования.

Наиболее передовым способом монтажа мостовых кранов является подъем крана наверх целиком в собранном виде. Сборку крана производят внизу на заранее подготовленной монтажной площадке, располагаемой в пролете здания. Предварительно должны быть закончены работы по монтажу металлических конструкций здания, а также по монтажу и выверке подкрановых путей. Подъем мостового крана производят мачтой, располагаемой между продольными балками крана, либо, при наличии в районе монтажа железнодорожных путей, железнодорожным краном. По окончании монтажа производят обкатку механизмов крана, а затем кран испытывают под нагрузкой.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru