работы шестеренчатого и лопастного насосов, схемы которых приведены на фиг. 103, б и в.

Эти два типа насосов надежны в работе, компактны, просты по устройству, а поэтому и наиболее часто применяются в гидравлических приводах.

Основными частями шестеренчатого насоса (фиг. 103, б) являются корпус /, изготовленный из чугуна, и два широких цилиндрических зубчатых колеса 2 (из них одно является ведущим). При вращении зубчатых колес в направлении стрелок на схеме масло, отжимаемое зубьями в сторону корпуса, перегоняется из левой части насоса в правую, а затем поступает в маслопровод и идет к распределительному устройству.

В левой части насоса создается вакуум, обеспечивающий засасывание масла. Шестеренчатый насос позволяет довести давление в гидросистеме до 10—12 атмосфер.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru