Установку поршня в сборе с шатуном в цилиндр двигателя производят после проверки, применяя так называемую ложную гильзу, которую устанавливают на торец цилиндра или цилиндровой гильзы. Ложная гильза имеет конусную внутреннюю поверхность с наименьшим диаметром в нижней своей части, равным диаметру гильзы цилиндра. Поршневые кольца, диаметр которых в свободном состоянии больше диаметра цилиндра, при установке поршня с помощью ложной гильзы автоматически сжимаются, и поршень входит в цилиндр.

После установки комплекта поршней в блок цилиндра двигателя внутреннего сгорания приступают к установке и закреплению заранее собранной головки блока, проложив предварительно по плоскости разъема специальные прокладки. В ответственных двигателях в качестве материала для прокладок применяют тонкие листы из красной меди. В водяных насосах поршневого типа и компрессорах для герметичности в качестве материала для прокладок между фланцем цилиндра и цилиндровой крышкой применяют резину. Для прокладок в соединениях, подверженных воздействию бензина, масел, воды при высоких температурах, применяют армированное полотно (асбесто-металлическая ткань, пропитанная графитом и вулканизированной резиной).

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru