Установку поршня в сборе с шатуном в цилиндр двигателя производят после проверки, применяя так называемую ложную гильзу, которую устанавливают на торец цилиндра или цилиндровой гильзы. Ложная гильза имеет конусную внутреннюю поверхность с наименьшим диаметром в нижней своей части, равным диаметру гильзы цилиндра. Поршневые кольца, диаметр которых в свободном состоянии больше диаметра цилиндра, при установке поршня с помощью ложной гильзы автоматически сжимаются, и поршень входит в цилиндр.
После установки комплекта поршней в блок цилиндра двигателя внутреннего сгорания приступают к установке и закреплению заранее собранной головки блока, проложив предварительно по плоскости разъема специальные прокладки. В ответственных двигателях в качестве материала для прокладок применяют тонкие листы из красной меди. В водяных насосах поршневого типа и компрессорах для герметичности в качестве материала для прокладок между фланцем цилиндра и цилиндровой крышкой применяют резину. Для прокладок в соединениях, подверженных воздействию бензина, масел, воды при высоких температурах, применяют армированное полотно (асбесто-металлическая ткань, пропитанная графитом и вулканизированной резиной).
Предыдущая страница Следующая страница
|