Сборку сочленения поршень — поршневой палец — шатун производят на специальной подставке, изображенной на фиг. 89.
Перед сборкой следует проверить наличие смазочных отверстий для смазки поршневого кольца. Чтобы обеспечить в сочленении поршень — прршневой палец требуемый натяг 0,01—0,03 мм и при этом не повредить рабочую поверхность приливов поршня, его предварительно нагревают.в горячей воде до 60—75°. Нагретый поршень 2 устанавливают на призмы 3 приспособления так, чтобы дно поршня касалось упора 4. Во внутреннюю полость поршня вводят головку шатуна / и укладывают на торец прилива поршня, совмещая оси отверстий для поршневого пальца. Кривошипную головку шатуна укладывают на подставку 5, укрепленную на плите приспособления. Слегка смазав маслом поршневой палец, вводят его в отверстие в стенке поршня и легким нажимом досылают внутрь, соединяя поршень с шатуном. Остается поставить распорные кольца либо заглушки со сферическим торцом для предохранения поршневого пальца от осевых перемещений в процессе работы двигателя.
Предыдущая страница Следующая страница
|