Величина зазоров между поршневыми кольцами и стенками канавок на поршне, а также величина зазоров в замках (в стыках разрезных колец) должна быть выдержана точно. Зазоры больше допустимых нарушают работу двигателя (газы прорываются в картер). Если величина зазоров меньше допустимых, то это приводит к тому, что при разогреве концы разрезного кольца упираются друг в друга, поршневое кольцо теряет упругость и повреждает стенки цилиндров.
В условиях мелкосерийного производства необходимо производить подбор и пригонку поршневых колец по ручьям (канавкам на цилиндрическои поверхности поршня) путем притирки на чугунной плите с наждаком.
При крупносерийном производстве пригонку поршневых колец по ручьям не производят, а ограничиваются проверкой зазора. Проверку зазора в замке поршневого кольца производят с помощью щупа и контрольного цилиндра, диаметр которого равен диаметру рабочего
Предыдущая страница Следующая страница
|