Величина зазоров между поршневыми кольцами и стенками канавок на поршне, а также величина зазоров в замках (в стыках разрезных колец) должна быть выдержана точно. Зазоры больше допустимых нарушают работу двигателя (газы прорываются в картер). Если величина зазоров меньше допустимых, то это приводит к тому, что при разогреве концы разрезного кольца упираются друг в друга, поршневое кольцо теряет упругость и повреждает стенки цилиндров.

В условиях мелкосерийного производства необходимо производить подбор и пригонку поршневых колец по ручьям (канавкам на цилиндрическои поверхности поршня) путем притирки на чугунной плите с наждаком.

При крупносерийном производстве пригонку поршневых колец по ручьям не производят, а ограничиваются проверкой зазора. Проверку зазора в замке поршневого кольца производят с помощью щупа и контрольного цилиндра, диаметр которого равен диаметру рабочего

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru