е) ось шатунного подшипника в нижней головке шатуна должна быть перпендикулярна образующей центрирующей части поршня в сборе с шатуном (допустимое отклонение от перпендикулярности на длине 100 мм равно 0,05ч-0,1 мм);

ж) зазор между стенкой цилиндра и центрирующей частью юбки поршня должен быть выдержан с требуемой точностью;

з) в рабочих цилиндрах поршневых насосов и компрессоров должна быть выдержана требуемая герметичность.

Приемы и последовательность сборки поршневых узлов

Приемы и последовательность сборки поршневых узлов рассмотрим на примерах:

а) установки поршневых колец;

б) сборки сочленения поршень — поршневой палец — шатун;

в) установки поршня в сборе с шатуном в цилиндр двигателя.

Перед установкой поршневых колец и сборкой сочленения поршень — поршневой палец — шатун следует подобрать комплект поршней по цилиндрам двигателя и затем комплект поршневых пальцев по размерам отверстий в приливах поршней.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru