в работе, отсутствие люфтов в подвижных соединениях и пр. Вопрос о том, как выполняются и проверяются эти требования, будет рассмотрен дальше.

Сборка кривошипно-шатунных механизмов

Рассмотрим сборку кривошипно-шатунного механизма воздушного компрессора с диаметром поршня 250 мм.

Считая, что подготовительные работы выполнены и рама компрессора установлена на сборочном стенде, рассмотрим сборку деталей, непосредственно относящихся к кривошипно-шатунному механизму компрессора.

Основные требования к кривошипно-шатунному механизму дополняются рядом обычных технических требований, предъявляемых и к любому другому механизму, как-то: плавность и бесшумность

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru