2. Перед укладкой вала в корпус надлежит проверить смазочную систему. Смазочные отверстия в корпусе должны быть продуты сжатым воздухом и очищены от остатков стружки и грязи.
3. Устанавливаются на место в корпус уплотняющие устройства (войлочные или фетровые кольца), проверяются сборка и величина зазоров в лабиринтах.
4. При сборке опор с нерегулируемыми подшипниками следует проверить, не зажаты ли тела качения (шарики, ролики). В нерегулируемых опорах величина зазора должна быть установлена в соответствии с техническими условиями на сборку.
5. После сборки в корпус подшипника закладывается или заливается смазка, а также проверяется затяжка болтов, гаек и их сто-порение.
Смазка предохраняет подшипники от попадания в них пыли и грязи, сохраняет их поверхности от появления коррозии, охлаждает подшипники и уменьшает шум во время работы. Для смазки подшипников качения, в зависимости от скорости вращения, применяются густые консистентные смазки и жидкие минеральные масла.
Предыдущая страница Следующая страница
|