хая крышка). Регулирование осевого зазора вала производится изменением толщины прокладок, которые устанавливаются под фланец крышки.

Внешним осмотром промытых подшипников устанавливается чистота и гладкость посадочных поверхностей. Наличие на них ржавчины, забоин, царапин, трещин не допускается. К монтажу также не допускаются подшипники с цветами побежалости их деталей.

Особое внимание при осмотре уделяется рабочим поверхностям внутреннего и наружного колец (беговым дорожкам). Они должны отличаться большой чистотой и гладкостью. Трещины, вмятины и шелушения на беговых дорожках, на шариках и роликах делают подшипник непригодным к эксплуатации. Кроме того, от шариков и роликов требуется правильная геометрическая форма и одинаковая величина размера всего набора.

Сепараторы (шарика- и роликодержатели) должны быть исправными, без разрывов и трещин. Удерживаемый в гнезде сепаратора

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru