При эксплуатации подшипников качения большое значение уделяется устройству уплотнений для защиты подшипников от пыли, грязи и влаги, а равно для создания герметичности и задержания смазки из чугунного корпуса, в котором установлен подшипник.

Конструкции уплотнений зависят от характера смазки и скорости вращения вала. Наиболее распространенными уплотнениями являются войлочные или фетровые кольца, которые вырезаются из цельного куска и плотно надеваются на шейку вала с размещением в канавках уплотнений в торцовых стенках или крышках (фиг. 78, а).

Такой вид уплотнений применяется при густой консистентной смазке и небольших скоростях вращения вала.

При больших скоростях вращения и жидкой смазке применяются сложные уплотнения (фиг. 78, б) или уплотнения с установкой маслоотражательных колец (фиг. 78, в).

Уплотнение в виде параллельных кольцевых проточек — желобков (фиг. 78, г) или лабиринтов (фиг. 78, д) применяются для любых скоростей вращения без установки войлочных или фетровых колец.

За последнее время в отдельных отраслях промышленности (автомобилестроение, бумагоделательное машиностроение) стали применяться уплотнения в виде манжет, изготовляемых из специальной

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru