изготовления целыми на токарных станках. Соединение таких валов выполняется на муфтах.

Как прямые, так и изогнутые валы делают сплошными и полыми. Полые (пустотелые) изготовляются по соображениям облегчения веса машины; при этом механическая прочность вала не уменьшается. Сквозное отверстие в валах используется для подачи смазки к трущимся шейкам (цапфам) вала для размещения различных тяг управления и других устройств производственного назначения. Так, например, в револьверных станках и в многошпиндельных револьверных автоматах через полое отверстие шпинделя пропускается прутковый материал, из которого изготовляются детали.

Если вал не испытывает вращения, а используется только как поддержка для насаженной и вращающейся на нем детали, такой вал называют осью. Оси бывают неподвижными, т. е. не вращающимися вместе с насаженными деталями (оси велосипедных и мотоциклетных колес), и вращающимися вместе с насаженными деталями (оси железнодорожных и трамвайных вагонов).

Валы и оси, являясь ответственными деталями машин, испытывают достаточно большие нагрузки, а потому изготовляются из высокопроч- • ных углеродистых и легированных сталей.ч

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru