При неудовлетворительном отпечатке (см. фиг. 62, бив) требуется дополнительная регулировка колеса в отношении его расположения на валу и в корпусе.

Для обеспечения правильного зацепления при сборке червячных передач имеет большое значение отклонение межосевого расстояния и развод осей.

Контроль межцентрового расстояния и проверка перекоса осей в корпусах производится в механическом цехе после расточки отверстий. Для проверки применяются каленые шлифованные оправки, втулки. С помощью размещенных на концах оправок с индикаторами устанавливается величина отклонения по перпендикулярности и разводу осей, а также определяется действительное расстояние между центрами отверстий.

В условиях серийного и массового производства основные виды проверки червячного колеса заменяют комплексной проверкой с помощью эталонного мерительного червяка и шаблонов.

При подшипниках скольжения перекос осей может быть частично исправлен перешабровкой вкладышей по валу червячного колеса. Однако этот способ также не всегда пригоден, так как он связан с нарушением межцентрового расстояния.

Боковой зазор определяется по углу поворота червяка, при закрепленном червячном колесе, по формуле

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru