Величина бокового и гарантийного нормального зазоров выбирается по таблицам и, в зависимости от модуля и диаметра колеса для соответствующей степени точности передачи, устанавливается и контролируется щупом с торца зубьев, а при их зацеплении — по линии центров.

У колес с модулем т ^ 2 зазор проверяется по отпечатку свинцовой проволоки, сдавленной между зубьями колес. Толщина сплющенной проволоки, замеренная микрометром, и определяет фактическую величину зазора данной пары колес.

Плавность хода проверяется проворачиванием собранного механизма от руки; при этом сцепленные колеса должны вращаться без рывков, толчков и без шума.

В случаях заклинивания, причины которого обычно заключаются в неправильно установленном зазоре, механизм подлежит разборке, зубчатые колеса подвергают дополнительной пригонке или заменяют новой парой, после чего производят сборку и дополнительную регулировку передачи.

Соответствие сборки с точки зрения правильности зацепления проверяется также по краске.

ГОСТ 643 — 56 установлены нормы на взаимный контакт парных колес по пятну касания. При вращении малого колеса, покрытого тонким слоем лазури, пятна краски на парном большом колесе должны

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru