2) установка валов с насаженными колесами в подшипники корпуса;

3) регулирование зацепления зубьев.

Посадка колес на центрирующие поверхности вала делается с небольшим натягом по напряженной посадке или даже с зазором. Установка, а в равной степени и демонтаж, выполняется вручную молотком и оправкой или под прессом с применением направляющих втулок и оправок.

Ручная установка допускается для зубчатых колес малого и среднего диаметров, термически не обработанных. Во избежание появления трещин и выкрашиваний зубьев от ударов все термически обработанные колеса надо устанавливать только с помощью пресса.

Тяжелые зубчатые колеса больших диаметров следует насаживать с предварительным их подогревом в масле или применять приспособления для установки. Эти же приспособления могут быть использованы и при демонтаже зубчатых колес.

Посадка на вал маложестких колес с большим натягом не рекомендуется, так как при этом может наступить искажение профиля и шага зубьев, что отражается на зацеплении и нарушает работу передачи.

Радиальное и торцовое биение, измеряемое по начальной окружности колеса, является следствием нарушения точности изготовления сопрягаемых деталей при их механической обработке.

На фиг. 57, а ж показаны основные способы крепления съемных Колес на валах,

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru