Величина допустимого биения устанавливается в зависимости от диаметра контролируемой детали в следующих пределах; 0,00025 -т-~ 0,0005 D для радиального биения; 0,0005 -4- 0,001 D — для торцового. Здесь D — наружный диаметр детали, мм.

Если же проверкой установлено, что биение превышает установленные нормы, приступают к выявлению причин повышенного биения и их устранению.

Основными причинами, вызывающими биение шкивов и других деталей, являются:

1) искривление валов;

2) несоосность шкивов, маховиков, зубчатых колес и валов из-за отступления от заданных размеров при изготовлении их.

3) перекос насаживаемых на вал деталей из-за неправильной пригонки шпонок или шпоночных пазов.

Искривление валов (изгибание концов) можно легко проверить. Для этого выступающий из ступицы конец вала или оставшееся отверстие ступицы проверяется на биение описанными ранее методами. При обнаружении изгиба вал подвергают правке.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru