случаях, когда не допускается качка в сопряжении, применяются многошлицевые соединения.

Холостые неразъемные шкивы перед постановкой на вал также требуют выполнения определенного объема сборочных работ. Вначале производится запрессовка бронзовой или чугунной втулки в ступицу шкива и ее стопорение. После этого выполняется пригонка с помощью шабрения внутреннего отверстия шкива с запрессованной втулкой по шейке вала.

После окончания пригонки шкив с необходимым зазором надевается на вал. Ограничение перемещения шкива в осевом направлении осуществляется установкой с обеих сторон ступицы упорных колец.

Сборка разъемных шкивов состоит из соединения на валу двух его половинок. Это соединение выполняется с помощью болтов и шпилек, стягивающих половинки шкива у ступицы и обода.

У шкивов большого размера отверстия для болтов и шпилек выполняются при отливке или специально высверливаются на станках.

Для соединения тяжелых шкивов с валом, закрепленным в собственных подшипниках, вначале подводится под вал снизу одна половина, а затем накладывается краном вторая половина; при этом продолбленный шпоночный паз направляется по призматической шпонке, закрепленной на валу.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru