Крупные шкивы обычно делаются литыми из чугуна или сварными из стали. Малого размера шкивы точатся из чугуна или проката.

По конструкции шкивы выполняются цельными (фиг. 42, а) и разъемными (см. фиг. 42, б). Последние, как правило, используются для посадки на тяжелые длинные валы. Разъем делается на спицах и соединение половинок выполняется с помощью болтов и шпилек с гайками.

Ремни. Материалами для изготовления ремней служит хорошо продубленная воловья кожа, хлопчатобумажные ткани и прорезиненные материалы. Часто ремни изготовляются из шерсти (бельтинговые ремни).

Размеры ремней по ширине и толщине стандартизованы. В частности, кожаные ремни по ширине делаются от 20 до 300 мм, с толщиной 3,5 -f-5 мм — однорядные и 7,5 -ь 10 мм — двойные.

Недостаток кожаных ремней состоит в том, что они с течением времени вытягиваются и начинают проскальзывать. Для предупреждения проскальзывания внутреннюю поверхность ремня необходимо

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru