При скрещивающихся в пространстве валах (фиг. 40, в) приходится применять полуперекрестные передачи с широкими ведущими и ведомыми шкивами цилиндрической формы. Движение ремня, а следовательно, и вращение ведомого вала при такой передаче возможны лишь в одну сторону.

Максимально допустимая нагрузка на полуперекрестные ремни принимается не более 70% от допустимой нагрузки для открытых передач, а передаточное число — не более 3. В целях предохранения ремня от сползания этот тип передачи требует применения направляющих роликов, которые устанавливают по направлению движения ремня.

На фиг. 40, ж показан случай ременной передачи, с помощью которой ведомому валу сообщается переменное направление вращения. Из рисунка видно, что на ведущем валу посажен шкив с достаточно широкой рабочей поверхностью.

На ведомом валу посажены всего три шкива: один рабочий (обычно средний) и два холостых. В передаче применены два ремня — открытый и перекрестный. Передвижка ремней осуществляется о помощью переводных вилок, которые располагаются поблизости от ведомых шкивов и действуют на набегающую ветвь ремня.

Для предотвращения перемещения холостого шкива вдоль оси вала его ступица одной стороной упирается в ступицу рабочего шкива, а

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru