Бумажные и картонные прокладки идут для уплотнения стыков топливо- и маслопроводов. Эти прокладки должны быть пропитаны в машинном или вареном масле. В маслопроводах и главным образом бензопроводах для этих целей лучше использовать фибру.

Картон и резина применяются для уплотнения стыков водяных трубопроводов. Паронит, асбест в виде картона и шнура применяются исключительно для паропроводных и газопроводных магистралей. Свинец идет для трубопроводов, транспортирующих кислоты и другие химические вещества.

Для целей транспортирования химических продуктов применяются трубы из легированных нержавеющих сталей.

В трубопроводных магистралях кроме труб, фитингов, фланцев, прокладок могут быть применены краны, вентили, задвижки для целей выпуска, перепуска и прочих регулирований перемещающегося по трубопроводам вещества. Соединение такой аппаратуры с трубопроводом осуществляется либо при помощи резьбы (фитингов), либо на фланцах.

Для предупреждения просачивания жидкостей и газов через штоки вентилей и другой арматуры применяются сальниковые уплотнения. В специальный зазор между корпусом и штоком вставляется уплотняющий материал, плотно сжимаемый гайкой сальника через втулку. Это и обеспечивает у арматуры непроницаемость жидкости и газов из магистрали наружу.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru